Хускварна 345: характеристики, обзор, инструкция, ремонт

Обзор бензопилы Husqvarna 345

 

Husqvarna 345 — это относительно новая бензопила в модельном ряду Husqvarna, оснащенная современными техническими разработками, которые делают работу с ней заметно более удобной. Внешне отличается от других Husqvarna более узким корпусом.

хускварна 345

Назначение и класс бензопилы

Среди линейки моделей этой фирмы Husqvarna 345 занимает примерно среднее положение по мощности и весу. А это позволяет выполнять работу, предназначенную для бензопил малого класса, так и без особого труда пилить древесину среднего сечения. Поэтому это универсальная, или многоцелевая бензопила. Хороша для бытового использования.

Husqvarna 345 — надёжная бензопила, рассчитанная на длительный срок службы. Поэтому она вполне на своем месте и в любых службах по обрезке сучьев, повалу деревьев среднего размера. То есть там, где не нужна излишняя мощность тяжелых и дорогих профессиональных бензопил. Поэтому она относится к классу бытовых полупрофессиональных, но с возможностью профессионального использования.

хускварна 345 на бревнах

Технические характеристики

345 модель оснащена системой Easy Start (лёгкий старт). Это пружинный механизм в стартере и топливный насос, рассчитанный на подкачку смеси в момент запуска. А также декомпрессионный клапан. Благодаря этому Husqvarna 345 заводится очень легко.

Также у неё система гашения вибрации, отличная от других моделей:

  • отделены от двигателя антивибрационными пружинами не только корпус, но и ручки захвата;
  • карбюратор защищён от вибраций демпфирующей муфтой.

В итоге у этой пилы самый низкий уровень вибрации.

В Husqvarna 345 двойная очистка воздуха, поступающего в камеру сгорания — через обычный и центробежный фильтры. В итоге в поршневой системе нет нагара от посторонних примесей, за счет чего продлевается срок службы, и двигатель при этом работает без перебоев.

Коленвал трехсекционный, кованый, рассчитан на долгий срок службы даже при работе на износ в экстремальных режимах.

Подача масла на цепь регулируется автоматически. Поток (количество) масла возрастает автоматически при увеличении скорости движения цепи. На холостом ходу поток смазки прекращается. По такому принципу работают все современные системы смазки пильной гарнитуры.

Основные технические характеристики Husqvarna 345:

  • мощность при 12 500 об/мин 2,7 л.с. (2Квт);
  • вместимость бачка для бензина — 500 мл;
  • вместимость бачка под масло для смазки цепи — 270 мл;
  • вес в готовом к работе состоянии — 5,1 кг;
  • шаг цепи 0,325″.

husqvarna 345

Шина и цепь

Husqvarna 345 продается в комплектации с шиной и цепью длиной 35 см.

При желании можно использовать гарнитуру других размеров, от 33 до 45 см (13-18 дюймов). Такие размеры рекомендованы производителем.

Комплектация

В коробке с бензопилой покупатель получает:

  • бензопилу;
  • шину;
  • цепь;
  • инструкцию по эксплуатации;
  • универсальный ключ (Т — образная отвертка, где на концах ручки два торцовых ключа для свечи и шины).

Комплектация обычная, в комплекте нет ни напильника для заточки цепи, ни баночки для приготовления топливной смеси.

Неисправности и ремонт бензопилы Husqvarna 345 своими руками

Настоящая (не контрафактная) бензопила Husqvarna 345, как и другие модели этой марки, практически не ломается. Её можно вывести из строя, только используя неподходящее топливо или масло, повредить механически ударом, высокой температурой или влагой, то есть, неправильной эксплуатацией.

Поэтому Husqvarna 345 конструктивно бензопила с низкой ремонтной пригодностью. Другими словами, производитель этой бензопилы не любит, чтобы его изделия пытались чинить (или доламывать) в гаражах своими силами. Пример: старые бензопилы советского образца Дружба и Урал бесконечно перебирались, в них иногда менялось всё. Но Husqvarna ломаются в десятки раз реже.

Однако и в Husqvarna 345 есть узлы, которые нельзя назвать расходными, но они выходят из строя, когда ещё сама бензопила вполне работоспособна. Конечно, это шина и цепь в первую очередь, и во вторую — звездочка привода цепи.

хускварна ремонт

Замена звездочки

Эта деталь приводит в движение цепь, работает под смазкой вместе с цепью, поэтому служит достаточно долго. Но после очень длительного периода работы (износа нескольких цепей и шин) зубцы звездочки могут износиться. Это видно по тому, что правильно натянутая цепь начинает проскакивать, меняется звук работы.

Для замены звездочки не надо добираться до глубин механизма, это простая операция.

  • Бензопила кладется на стол (верстак) на бок, стороной крепления шины вверх.
  • Откручивается гайка крепления шины и крышки.
  • Снимаются шина и крышка.
  • Отверткой с вала снимается стопорное кольцо крепления тарелки.
  • С вала снимается тарелка с венцом и игольчатый подшипник.
  • Монтаж новых деталей производится в обратном порядке.
  • В новый подшипник надо закапать 3-5 капель цепного масла.

Даже если из строя вышли только зубцы венца, рекомендуется менять не только всю вышеперечисленную группу деталей, но и цепь. Старая цепь может «подточить» свои детали под форму изношенных зубцов старой звездочки. И затем её эксплуатация может ускорить износ новой детали. Если шина изношена, её тоже лучше заменить вместе со всей группой.

Главное — правильный подбор деталей. На всех модификациях они разные, отличаются и способы крепления. При заказе и покупке этой приводной группы нужно указать название модели и размер шага цепи. У Husqvarna 345 он 0,325″ независимо от длины шины.

Регулировка и ремонт карбюратора

Прежде, чем принять решение о необходимости ремонта и регулировки карбюратора, надо точно знать, что причина неполадок в работе именно в нём (перебои в подаче топлива, неправильное обогащение). Эти неполадки определяют по следующим признакам:

  • двигатель устойчиво работает на холостых. Но при нажатии рукоятки газа не развивает оборотов, глохнет. Это может значить, что подача топливной смеси есть, но её недостаточно;
  • двигатель не заводится и глохнет на холостых, но хорошо заводится и работает на «полгаза» или «газ на всю». Это может означать неправильную регулировку холостого хода.

Первая проблема может быть при забитых отверстиях жиклеров, пережатом топливном шланге, забитом воздушном фильтре, некачественном топливе.

карбюратор хускварны 345

Вторая проблема может быть не только в сбое регулировки холостого хода, но и в износе поршневой группы, потере компрессии, плохой работы свечи зажигания и т.д. Теоретически, проблема может быть вызвана сбоем стандартной настройки карбюратора Husqvarna 345. Однако это маловероятно, т.к. регулировочные винты жестко закреплены и сами по себе не крутятся. Просто так самому подкрутить ничего не получится, т.к. под каждый винт карбюратора нужна специальная отвертка с фигурным наконечником.

Компания Husqvarna, предвидя желание бывших владельцев советских мопедов, мотоциклов и бензопил самим подкрутить карбюратор, сделала этот процесс затруднительным.

Поэтому, не надо в карбюраторе Husqvarna 345 самому ничего крутить, а некоторые видео в сети на эту тему могут иметь вредоносное действие.

Тем более не надо самим его разбирать. Жиклеры никогда не забьются, если заливается чистый бензин. Пережатый шланг легко заметить визуально, а со всеми более серьезными вопросами лучше обратиться в сервисный центр.

С настоящими бензопилами Husqvarna 345 делать это приходится крайне редко или почти никогда.

Если все-таки по каким-то причинам вам необходимо провести процедуру настройки, то обязательно прочтите статью — руководство, которая в полной мере освещает тему регулировки карбюратора на бензопиле Хускварна.

О возможной неисправности бензопилы Husqvarna 345 и о причинах неполадки рассказывают в следующем видеоролике:

Бензопила полупрофессионального класса с замашками на решение задач класса профи, станет отличным помощником при производстве большого объема работ на лесозаготовительных или строительных работах. Высокая надежность и современные технологии, позволяют использовать Husqvarna 345 в самых суровых условиях. Для «домашних» задач все-таки стоит смотреть в сторону более дешевых мотопил, например Husqvarna 142 или 137.

 

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector